Отдых с пользой

28 декабря 2014 г.
На ялтинской выставке «Крым. Курорты. Туризм-2003» стало ясно, чем интересуются российские компании, участвующие в ней. Прежде всего
На ялтинской выставке «Крым. Курорты. Туризм-2003» стало ясно, чем интересуются российские компании, участвующие в ней. Прежде всего это программы по детскому оздоровлению и молодежному отдыху.

Ялтинская ярмарка для Крыма является главным событием, а для российских участников — завершающим этапом подготовки к московской выставке. Ряд крупных туроператоров — например, СКО «Здоровье» (Москва), «Плеяда» (Москва) не имели на ялтинской ярмарке своих стендов, но активно обходили стенды своих крымских партнеров. Другие московские фирмы — турагентство «Звездный путь», компания «КРиСТ», СКО «Центр мира» («на Таганке») работали с предложениями крымчан на своих стендах.

Накануне сезона особым спросом пользовались программы по детскому и молодежному отдыху. Из всех своих крымских партнеров как самого беспроблемного и надежного представители агентства «Звездный путь» выделили евпаторийскую здравницу «Голубая лагуна», «конек» которой — детский отдых и лечение. Как стало ясно на ярмарке, с оздоровлением подрастающего поколения, конечно, далеко до масштабов советских времен, но динамика положительная. По словам представителя фирмы «КРиСТ», просто детский отдых (море + койки + столовая) в Москве не продается вообще. И родителям, и детям должна быть ясна программа на каждый день, причем клиенты отдают предпочтение увлекательным и развивающим программам. Так, достаточно успешно продаются на российском рынке образовательные программы, среди которых «Английский клуб» в Сотере и интеллект-лагерь «Сказка» в Алуште.

Традиционно популярен «Артек», исключительные права на продажу путевок в который, в России имеет санаторно-курортное объединение «Центр мира» («на Таганке»). Сейчас в «Артеке» часть лагерей закрыта на реконструкцию, а два из них — «Алмазный» и «Морской», напротив, стали круглогодичными и более комфортабельными. Но в этом сезоне из-за частичной реконструкции вместимость Международного детского центра будет на пару тысяч мест меньше. Так что возросли шансы других баз размещения.

С легкой руки ялтинского конно-спортивного клуба «Карьер», достаточно давно и успешно продающего через российских партнеров приключенческий тур «Кольцо Следопыта», большинство детских программ теперь делают с закольцовкой 3, 5 или даже 7 баз в разных природных зонах Крыма. Это позволяет разнообразить программы, включая в них дайвинг, посещение аквапарка, морские прогулки, скалолазание, пейнтбол, джип-сафари, горный велосипед, верховые прогулки в горах и многое другое.

В студенческом отдыхе несомненным лидером стала московская фирма СНП, в этом сезоне первой из российских турфирм создавшая в Крыму дочернюю компанию. Предлагаемая ею схема «Горы + море» изрядно «сдобрена» экскурсиями, экстремально-спортивными и стильно-клубными акциями в молодежном неформальном стиле, а гибкость и широкий выбор в цене и уровне баз размещения уже обкатаны в течение двух прошлых сезонов. 

Игорь Русанов, Ялта-Симферополь, фото автора







В XII Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2003» участвовали представители более чем 400 компаний, предприятий и фирм Украины, России, Беларуси, Казахстана, Польши, Франции, Финляндии и США. Среди почетных гостей ярмарки — представители туристических организаций Германии, США и Франции, представительства Европейской комиссии в Украине, Союза туристической индустрии России, немецкой компании Der Tur.


 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>