Минус выставка

28 декабря 2014 г.
Организаторы туристических выставок – компании ITE и «Евроэкспо» – выпустили пресс-релизы, оповещающие общественность о

Организаторы туристических выставок – компании ITE и «Евроэкспо» – выпустили пресс-релизы, оповещающие общественность о прекращении поддержки проектов осеннего «Отдых / Leisure» в «Экспоцентре» и весеннего «Интурмаркета» соответственно.

Обе компании акцентируют внимание на ожиданиях и интересах рынка и объясняют принятые решения вопросом приоритетов. ITE обещает «сконцентрировать свои усилия» на «главном туристическом событии в России и Восточной Европе» – выставке «MITT / Путешествия и туризм», «Евроэкспо» – «сконцентрировать свои профессиональные и материальные ресурсы на дальнейшем развитии и продвижении» Московской осенней недели профессионалов турбизнеса –MATIW, в рамках которой проводится выставка «Отдых/Leisure». 

Туристическая публика успела поверить в отмену «дублирующих выставок», пока директор выставки Ольга Хоточкина не заявила: весной 2011-го «Интурмаркет» состоится силами оставшегося выставочного оператора – «Экспотура». «С «Евроэкспо» у нас сохранятся партнерские отношения в оргработе, однако с продаж компания, отвечавшая за 10% площади, ушла», – подытожила О. Хоточкина.

Однако перспективы «Интурмаркета» участники рынка ставят под сомнение. «Логично, чтобы выставки было две – одна весной и одна осенью, – отмечает заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Евгений Судьбин. – Думаю, что «Интурмаркет» вряд ли станет основной туристической выставкой». Хотя, по его словам, у «Интурмаркета» есть большой административный ресурс, что не нужно недооценивать. Татьяна Семенова, вице-президент группы компаний «Мультитур», также не склонна считать, что «Интурмаркету» удастся выйти на тот уровень, который позволил бы выставке стать первой. «На «Интурмаркете» всегда довольно сложно работать – условия совсем не созданы для деловых встреч», – говорит она. По ее словам, выставке для успешного продвижения необходима радикально новая концепция, которой «пока не видно». Пока эксперты сходятся во мнении, что «Интурмаркет» будет продолжать делать упор на регионы.

Как заверили в «Евроэкспо», в ближайшее время ценовая политика по отношению к участникам изменена не будет. «Цены останутся прежними, тогда как площадь будет увеличена», – отметила директор департамента туристических выставок «Евроэкспо» Виолетта Тулич. Будет увеличена и площадь MITT. «Площадь весенней выставки значительно увеличится, условия и ценовая политика по отношению к операторам не изменятся», – сказал бренд-менеджер ITE Алексей Комаров.

Анастасия Кузнецова

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>