Мнение эксперта

28 декабря 2014 г.
— Чтобы минимизировать риски, связанные с продажей мест на блоках, перед началом сезона лучше всего брать минимальное количество
— Чтобы минимизировать риски, связанные с продажей мест на блоках, перед началом сезона лучше всего брать минимальное количество кресел, так как в это время, как правило, до конца непонятно, сколько всего будет перевозки. Лучше потом увеличить объем блока или добрать отдельные места, чем взять изначально много мест и мучиться с их реализацией. И практика последних двух лет говорит о том, что на массовых направлениях всегда есть избыток чартеров. Схема оплаты для блочников следующая: нужно внести депозит за последний или два последних рейса, остальные рейсы проплачиваются за 10 или 5 дней до вылета. Если совсем туго с деньгами, консолидатор может пойти навстречу блочнику и разрешить перевозку в долг. Конечно, это плохая практика, чреватая потерей денег, как мы еще раз убедились в случае с «Премьером», но консолидатор идет на такой шаг, чтобы блочник не ушел и не пришлось реализовывать блок по второму разу. Чтобы подобных ситуаций не возникало, консолидатор должен серьезнее относиться к выбору блочников, а блочники более взвешенно рассчитывать свои возможности. Если на рынке много дешевых предложений по перевозке, блочник может и уйти от консолидатора, даже несмотря на потерю проплаченного депозита. Дешевые кресла на других рейсах все равно компенсируют потерю. Если же предупредить консолидатора об этом за месяц, депозит сохраняется.
 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>