Вопрос "Туринфо"

28 декабря 2014 г.
Инна Мироненкова, старший менеджер компании «Марко Поло» (Белгород): — Не доверяем мы только недавно созданным турфирмам. С ними

Инна Мироненкова, старший менеджер компании «Марко Поло» (Белгород):

— Не доверяем мы только недавно созданным турфирмам. С ними мы даже и не начинаем работать. Сегодня они есть, а завтра их не найдешь. На рынке много старых операторов, с которыми мы много лет сотрудничаем и знаем наверняка, что у них надежная принимающая сторона, что наших клиентов встретят и помогут решить все проблемы. Этих операторов все знают, и все с ними работают. Еще для нас очень важна скорость подтверждения наших заявок. Очень долго приходится ждать подтверждения в «Неве». А так, случаются, конечно, отдельные конфликты. Однажды «Дип-тур» предложил нам заплатить полную стоимость аннулированного тура. Но потом мы вместе во всем разобрались и продолжаем с ними работать: это хороший оператор и терять его не стоит.


Ирина Сенникова, заместитель директора турфирмы «Норд» (Нижний Новгород):

— Не доверяем «Спектруму», очень необязательный оператор. Есть еще ряд турфирм, где работа организована плохо, но называть я их не хочу, потому что мы вынуждены с ними работать от безысходности: часто клиенты просят именно их туры, ориентируясь на цену. Они, например, не сообщают об изменении времени вылета, посылают сообщение по электронной рассылке вечером, а получили мы его или нет, это их уже не беспокоит. И мы предупреждаем клиентов, что от этой фирмы можно ждать любых «сюрпризов». А есть операторы, у которых цены выше, но они организованные партнеры и приятные люди. Работать с ними — удовольствие.


Александр Секаев, директор турфирмы «Спутник» (г. Орел):

— Главное — это порядочность. И, конечно, профессионализм. За многие годы работы в туризме у нас уже сложился круг партнеров. А новых выбираем очень осторожно, делая по одному-два бронирования. Если что и случится, это для нашей турфирмы не катастрофа. Но больше с таким оператором мы работать не будем. И еще помогает интуиция. Вот в прошлом году мы делали бронирования у «Аз тура», а в этом что-то насторожило. По идее, случиться такое может с любым оператором. Так что надежней работать с такими мощными, как «Тез» или «Пегас».


Татьяна Беспалова, директор турфирмы «Инфотур» (г. Ярославль):

— Сейчас сложно об этом говорить. Исчезают монстры вроде «Аз-тура» (с ним многие ярославские агентства работали), или «Премьера». С Альбертом Потаповым мы вообще давно знакомы, и отправляли туристов через фирмы, где он работал. Все это вызывает чувство тревоги. Мы стараемся прислушиваться к тому, что говорят нам московские коллеги. Региональные агентства практически не защищены. Мы не доверяем операторам, которые нас хоть однажды подвели. Ведь туры продаем мы, и в глаза клиентам смотрим тоже мы. Например, шесть лет назад одна компания, и ныне здравствующая, сняла чартерный рейс на экзотический курорт. Оператор развел руками, пообещал судиться с авиакомпанией, а мы выплатили туристам три тысячи долларов. Сейчас этот оператор уже встал на ноги. Но деньги нам не вернул. Мы здороваемся, но после этого случая не работаем вместе. И у нас, и у других операторов были случаи, когда мы расплачивались по претензиям туристов. Досадно, что раньше, когда и факсов-то не было, устного подтверждения бронирования от оператора было достаточно. А сейчас, когда все договоры скреплены печатями, операторы не держат слово.


Ольга Афонина, директор турфирмы «Робинзон» (г. Рязань):

— Основной критерий выбора оператора — это его поведение в конфликтных ситуациях. Претензии бывают у всех, даже у самых хороших компаний. Если оператор готов совместно разрешить конфликт, помогает нам, мы с ним продолжаем работать. Те, кто «спихивает» туристов с их проблемами на нас, из числа наших партнеров выбывают. За несколько лет методом проб и ошибок мы нашли надежных операторов. Так что сейчас мы всем нашим партнерам доверяем.


Менеджер компании «Лина» (г. Ижевск):

— Самое главное для нас в выборе оператора — это качество обслуживания. Поэтому, например, мы не доверяем компании «Анекс-тур» и в этом сезоне с ними не работали. Потому что в прошлом было очень много случаев замены отелей. Туристы размещались в отелях более низкой категории, далеко от моря. Причем часто мы не могли взыскать с оператора компенсацию, потому что отели оказывались частями одного комплекса, о чем в каталогах сказано не было. Там, естественно, был представлен самый лучший.

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>