Вопрос-ответ

28 декабря 2014 г.
Клиенты-горнолыжники хотят поехать в Шамони, спрашивают, могут ли они приобрести ски-пасс вместе с пакетом в нашем агентстве. Я о продаже

Клиенты-горнолыжники хотят поехать в Шамони, спрашивают, могут ли они приобрести ски-пасс вместе с пакетом в нашем агентстве. Я о продаже ски-пассов в Москве только слышала, не могли бы вы подсказать, кто этим занимается?
Владимир Светлов


На вопрос отвечает Антуан Бене, менеджер по продажам Compagnie du Mont Blan, компании — владельца канатных дорог в Шамони:

— В этом году мы действительно наделили правом продажи ски-пассов ряд российских туроператоров, чья репутация и опыт в работе с горнолыжным продуктом не вызывает у нас сомнений. Схема работы очень проста. Агентство или турист, заплатив залоговый депозит за пластиковую карточку ски-пасса (3 евро), выбрав нужный тип абонемента и количество дней катания, оплачивает и получает его в офисе оператора.

По возвращении клиент сдает карточку и получает назад 3 евро. Немаловажным представляется и то, что точно таким же образом горнолыжник сможет получить возврат средств за те дни, которые он не «выкатал» из-за испортившейся погоды, когда не работали канатные дороги.
Среди компаний, которые в этом сезоне предоставляют эти услуги: «Адреналин», «Асент Трэвел», «Вертикальный Мир», «ВКО Трэвел», «Джет Тревел», «Капитал Тур», «Ланта-тур вояж», «ПАК Групп», «Роза Ветров», «Эрцог», UTE Megapolus group.



Я давно езжу в командировки с одной и той же сумкой. Иногда мне разрешают пронести ее в салон самолета, иногда заставляют сдавать в багаж. От чего это зависит и какие правила существуют на этот счет?
Елена Власова


На вопрос отвечает Надежда Савина, коммерческий директор авиакомпании «Континентальные авиалинии»:

— Существуют международные правила, согласно которым в салон самолета нельзя проносить багаж весом больше 5 кг. Возьмем, например, билет «Аэрофлота». Там есть условные обозначения вещей, которые можно взять с собой, есть и их расшифровка. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно бесплатно провозить следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж: дипломат, пластиковый пакет, букет цветов, видеокамеру, портативный компьютер, дамскую сумочку или папку для бумаг, печатные издания для чтения в полете, питание для ребенка и детскую дорожную колыбельку, зонтик или трость, пальто или плащ, складную инвалидную коляску или костыли.

Несмотря на то что правила одинаковы для всех, в некоторых аэропортах и на рейсах некоторых авиакомпаний их не соблюдают. Недавно я сама видела в Дубае, как пассажир с трудом отрывал сумку от пола, но тащил ее в салон. В аэропортах Салоников и Стамбула тоже не особо следят за тем, что проносят люди на борт самолета. Да и в нашем «Шереметьеве» сумками не сильно интересуются. В «Домодедове», напротив, все очень строго. На ручную кладь прикрепляют специальные бирки — без них в салон не пускают. Бывает ведь, что пассажир на регистрации говорит, что у него нет багажа, а потом отходит от стойки, берет большую сумку и хочет пройти с ней в самолет. Но его вернут обратно на первом же контроле после регистрации, если на сумке нет бирки «ручная кладь». Это цивилизованный подход, так должно быть везде. Нарушение правил может привести к самым печальным последствиям. Под сиденья сумки не влезают, на багажные полки не умещаются. Если их оставить в проходе, они создадут препятствие в случае экстренной эвакуации. Кроме того, неучтенный багаж может нарушить центровку самолета. Если 350 человек в Ил-86 возьмут по 5 кг лишнего веса, то получится 2 т неучтенного багажа! Даже при больших запасах прочности на российских самолетах это нельзя сбрасывать со счетов как фактор авиационной безопасности.
 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>