Боги солнца

28 декабря 2014 г.
Как сообщил в беседе с «Туринфо» Зухейр Гарана, министр туризма Египта, «состояние потока россиян в Египет более чем

Как сообщил в беседе с «Туринфо» Зухейр Гарана, министр туризма Египта, «состояние потока россиян в Египет более чем удовлетворительное».

«Год начался с очень серьезного падения объемов из России – временами оно доходило до 28%. Однако если посмотреть на статистику с января по октябрь, то мы увидим прирост в 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Я надеюсь, что к концу года число россиян превысит прошлогодние показатели на 10%», – отметил г-н Гарана.

Министр также заметил, что ситуация на многих других восточноевропейских рынках и рынках стран СНГ внушает опасения. Так, сильно просел поток из Украины и Польши. Большинство же направлений держатся на легком минусе (– 2-3%).

Топ-менеджеры египетских отелей, присутствовавшие на выставке в Лондоне, говорят о том, что активно восстанавливаться начал британский рынок. Недостатка россиян в гостиницах не ощущается. Управляющие ведущих курортных отелей Египта видят ситуацию так: «Этот сезон, несомненно, лучше прошлого – тогда российские операторы сокращали или приостанавливали чартерные программы, а в этом году чартеров стало даже больше», – говорит Маджед Римон, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Resort. «Я думаю, что в 2010 г. январь и февраль пройдут намного лучше, чем в 2009-м, также мы ожидаем небольшой рост потока в целом», – заметил Махмуд Мохтар, вице-президент Hilton Worldwide Egypt. Маджед Эль Сарки, директор по маркетингу группы отелей, принадлежащих Starwood Hotels and Resorts, отметил также рост в сегменте делового и корпоративного туризма. При этом отельеры сходятся на том, что предпочтения россиян по выбору категории отелей не меняются – интерес к «пятеркам» по-прежнему стабилен.

Все опрошенные «Туринфо» эксперты говорят о том, что цены на сезон были заморожены на уровне прошлого года. Кроме того, каждый отель выбирает наиболее приемлемый для него путь привлечения клиентов. «Мы включаем в стоимость дополнительные услуги», – говорит Махмуд Мохтар (Hilton Worldwide Egypt). «Зная о том, что российские туристы любят бронировать тур в последний момент, мы сформировали спецпредложения в сегменте Last minute», – сказал Маджед Римон (Radisson Blu Resort).

Каких-то дополнительных скидок на размещение пока не планируется. «Обычно, когда операторы просят нас сделать спецпредложение, например если у них не загружается рейс, мы идем навтречу. Сейчас россияне о спецпредложениях даже не просят», – замечает Дина Эвадайн, директор по маркетингу и продажам Сoncorde el Salam Hotels Egypt. Наученные кризисом, отельеры держат руку на пульсе рынка. «Если турпоток поведет себя иначе, чем ожидается, мы готовы корректировать цены и играть на понижение», – заключил Махмуд Мохтар (Hilton Worldwide Egypt). Впрочем, эксперты отмечают, что ценовые уступки будут наиболее возможны только на непопулярные курорты или отели 3*.

Вопрос однако, даже не в том, понизят ли цены отели, а в том, не захотят ли отельеры их поднять, – пока что ситуация на рынке способствует такому развитию событий. Но представители отелей уверяют, что соблазну поддаваться не станут. «Мы уже подписали контракты, и единственное, что можем сделать, – отказаться от спо по last minute бронированиям», – говорит Маджед Римон. «Даже если ценовая коррекция в сторону повышения и будет, то очень осторожная, чтобы не нарушить шаткое равновесие на рынке», – добавляет Дина Эвадайн.

Российские операторы, по информации египетских отельеров, свои блоки по сравнению с прошлым годом не уменьшили.

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>