От редакции

28 декабря 2014 г.
Общеизвестно, что большинство американцев отдыхает у себя в стране. Благо это вполне позволяют территория, разнообразные виды отдыха и

Общеизвестно, что большинство американцев отдыхает у себя в стране. Благо это вполне позволяют территория, разнообразные виды отдыха и – самое главное – единые стандарты качества в любом даже самом маленьком городке Соединенных Штатов. 

У нас – все наоборот. Агентства предпочитают продавать отдых на «зарубежных» морях, а не в Сочи, например. Оно и понятно – спрос рождает предложение. Многие агентства утверждают, что как только в Краснодарском крае появятся хорошие гостиницы, а цена будет соответствовать качеству – ситуация изменится коренным образом. 

Еще один важный аспект – отсутствие полной и достоверной информации о том, что собой сейчас представляют курорты Кубани. Ну, то есть не то чтобы ее совсем нет, но того, что есть, явно недостаточно, чтобы повысить популярность и продажи этого направления (подробнее см. в «Главной теме»).

Надо отдать должное администрации края, которая по мере возможности старается продвигать черноморское побережье. Конечно, и образы могли бы быть поярче, и масштабы «рекламной атаки» не сопоставимы с продвижением Турции на всех возможных носителях. Но это уже нюансы. Операторы по внутреннему туризму считают, результат будет, пусть и не так скоро, как хотелось бы.
Справедливость такого мнения подтверждает успех зимнего курорта Красной Поляны. Как только там были построены нормальные гостиницы, а название курорта регулярно замелькало в различных средствах массовой информации – продажи выросли.
 
 
 
 
По итогам прошлого года граждане России совершили почти 42 миллиона поездок в др... >>>
Лидо ди Езоло, по итальянским меркам – курорт сравнительно молодой, начавший бур... >>>
…Здесь в декабре еще дозревают на ветках самые крупные и сочные плоды граната, ж... >>>