Шамбери с крутой глиссадой

28 декабря 2014 г.
Объем перевозки на горнолыжную Францию определен практически окончательно: три длинные чартерные цепочки в Гренобль и четвертый рейс

Объем перевозки на горнолыжную Францию определен практически окончательно: три длинные чартерные цепочки в Гренобль и четвертый рейс – в Шамбери.

Сезонные программы в Гренобль консолидируют пулы «Французский клуб» и Ski Alliance – новый вариант прошлогоднего «Альпийского альянса» без компании «Эрцог», которая поднимает собственный борт. Все рейсы на направлении будет выполнять на «Боингах-757» в компановке 220 кресел один перевозчик – «ВИМ-Авиа». Программы стартуют 30 декабря,  заканчиваются 31 марта.

Рейс авиакомпании S7 Airlines в Шамбери консолидирует еще один новообразовавшийся пул – компании «Асент Трэвел», «Ланта-тур вояж» и UTE Megapolus group. Аэропорт, расположенный значительно ближе к основным курортам чем Гренобль и Лион, до сих пор не фигурировал в чартерном расписании российских авиакомпаний по одной только причине, считает заместитель гендиректора компании «Асент Трэвел» Андрей Заболотных: в России не было перевозчиков, которые имели бы возможность осуществлять полеты в Шамбери. Аэропорт горный, с достаточно крутой глиссадой – это требует как специфического технического оснащения самолетов, так и специальных навыков у пилотов.

Шамбери способен принимать без ограничений самолеты «Боинг-757», «Боинг-737» и «Аэробус-319». Последний тип самолета в компановке 128 кресел и будет задействован под программу. Как пояснил директор по маркетингу S7 Airlines Евгений Ключарев, в этом году авиакомпания получила шесть самолетов А-319, экипажи прошли специальное обучение для получения сертификата на право посадки на аэродромах класса Шамбери. Ставшая возможной благодаря этому сезонная программа полетов в Шамбери предполагает 14 рейсов в период с 30 декабря по 31 марта.

Цепочка в Лион, заявленная компанией «Инна Тур» на самолетах национального перевозчика (Ту-154/Ил-86), все еще под вопросом. «Может быть переговоры и ведутся, но на данный момент «Аэрофлот» собирается ставить чартерные рейсы лишь в Бове, и вряд ли что-либо изменится», – отмечает Ирина Даненнберг, пресс-секретарь авиакомпании. В то же время «Инна Тур» надеется на успех этих переговоров. «На данном этапе решение зависит только от авиакомпании. Если «Аэрофлот» согласится выполнять этот рейс, то мы будем консолидатором и возьмем на себя расходы по его организации», – сказал Станислав Пегушин, замдиректора департамента туризма компании «Инна Тур». – Если же перевозчик откажет, чего нельзя исключать, то рейса не будет. «Аэрофлот» – наш основной перевозчик и с другими авиакомпаниями мы работать по этому направлению не собираемся», – подчеркнул г-н Пегушин.

Таким образом, без учета рейса в Лион, в настоящий момент на французском направлении заявлено около 790 кресел в неделю на длинный сезон. При идеальной загрузке – это около 11 тыс. туристов. По данным аэропорта Гренобля, который в сезоне 2005/06 фактически один принимал российские чартеры, через него прошли почти 12,5 тыс. наших соотечественников, с учетом дополнительных рейсов на высокий период. Основной рост объема этой зимой придется именно на высокие даты. Дополнительные рейсы или короткие цепочки из 3–4 вылетов планируют ставить практически все основные участники рынка. Согласно предварительным оценкам, объем кресел и число отправленных в период с 30 декабря до 20 января туристов может практически сравняться с тем, который просматривается сегодня по итогам всего сезона. Несколько скорректировать эту, безусловно, замечательную перспективу может, впрочем, низкий февраль и работа французского консульства.

 
 
 
 
Британская почтовая служба провела исследование и определила самые доступные и с... >>>
Власти Барселоны начали благоустройство пляжных зон к летнему сезону 2017. Турис... >>>
Маяк Пунта-Кумплида, расположенный в муниципалитете Барловенто на острове Пальма... >>>