Все о Norwegian Pearl

28 декабря 2014 г.
Этот лайнер, как и его двойник Norwegian Jewel, спущенный на воду в августе 2005 года, в следующем сезоне будет представлен на российском рынке.

Этот лайнер, как и его двойник Norwegian Jewel, спущенный на воду в августе 2005 года, в следующем сезоне будет представлен на российском рынке. Официальным приоритетным представителем NCL в России выступает компания «Атлантис Лайн». Решение о постройке Norwegian Pearl было принято после успеха лайнера Norwegian Jewel, выполняющего еженедельные круизы по Средиземноморью, которые пользуются стабильно высоким спросом в России.

2466 пассажиров при двухместном размещении
1233 каюты разного класса (9 основных типов, 25 категорий)
1154 человека экипажа
15 пассажирских палуб
117 тыс. кв. м – суммарная площадь всех палуб
295 м – длина лайнера
33 м – ширина лайнера
25 узлов (около 45 км/ч) – максимальная скорость

КАЮТЫ

Внутренняя каюта: 13 кв. м, без окна, цена зависит от высоты (номера) палубы; не рекомендуется страдающим клаустрофобией
Каюта с ограниченным видом: 14 кв. м, с окном или иллюминатором, две кровати и гостиная, стоит чуть дороже внутренней каюты
Каюта с панорамным окном: 15 кв. м, две кровати, гостиная, возможно размещение третьего и четвертого пассажира. Важно помнить: окно не открывается по правилам техники безопасности.
Каюта с балконом: 19 кв. м, две кровати, гостиная, расположена на 8, 9 и 10-й палубах, доплата за размещение на еще более высокой палубе – 20 евро (каюты, расположенные на 11-й палубе, называются мини-сьют и стоят минимум на 110 евро с человека дороже)
Пентхаус: 51 кв. м, гостиная, отдельный балкон, столовая, две изолированные спальни, джакузи, душевая, доступ к отдельной палубе с бассейном и на солнечную палубу, услуги дворецкого и консьержа, с балкона кают этого типа открывается вид по курсу судна.

Вилла с двориком: 53 кв. м, гостиная, отдельный балкон, столовая, две изолированные спальни, джакузи люкс, душевая, доступ к обособленной зоне с бассейном и подогреваемой ванной и на солнечную палубу, услуги дворецкого и консьержа. (Расположена в надстройке над открытой 12-ой палубой, 10 кают выходят в один общий дворик, доступный только их пассажирам.)
Owner’s Suite: 77 кв. м, гостиная, балкон, столовая, изолированная спальня, ванная комната с джакузи, душевая, доступ к обособленной зоне с бассейном и подогреваемой ванной и на солнечную палубу, услуги дворецкого и консьержа. (Расположена в носовой части 9-ой и 10-ой палуб, с балкона открывается вид по курсу судна.)

Deluxe Owner’s Suite: 86 кв. м, гостиная, балкон, столовая, изолированная спальня с кроватью king-size, мини-бар, ванная комната, доступ к обособленной зоне с бассейном и подогреваемой ванной и на солнечную палубу, услуги дворецкого и консьержа. (Две такие каюты расположены на 15-й палубе, из окон открывается вид на открытую палубу и переднебоковой обзор по курсу судна.)
Garden Villa: 534 кв. м (включая сад), большая гостиная, три изолированные спальни, изолированный сад с солнечной палубой, доступ к обособленной зоне с бассейном и подогреваемой ванной, услуги дворецкого и консьержа (две каюты расположены на 14-й палубе, имеется вид на открытую палубу, переднебоковой и боковой обзор по курсу судна)

СЕРВИС

Вне зависимости от класса занимаемой каюты, все пассажиры судна имеют равный доступ к ресторанам, барам, спортивным объектам, бассейну и т. д., за исключением тех объектов, которые находятся в зоне кают высших категорий. На борту нет строгого дресс-кода.

Каждый пассажир может обедать, завтракать и ужинать в любом из ресторанов, в любое время, за любым столом и в любой компании, что особенно актуально для семейного отдыха.
Освободить каюту после окончания круиза можно до 12 часов дня, а не рано утром.
Каюты убираются 2 раза в день – утром во время завтрака и вечером во время ужина.

Специальная карточка, которая служит одновременно ключом от каюты, кредитной карточкой, удостоверением личности и пропуском на борт в портах стоянки, выдается каждому пассажиру.
Персональный телефонный номер и адрес электронной почты есть у каждого пассажира. Кроме того, на лайнере установлены специальные ретрансляторы, за счет которых вне зависимости от удаленности лайнера от берега стабильно работает мобильная связь. Написать письмо или позвонить в каюту можно из любой точки мира.

На 13-й палубе расположены основные спортивные объекты: теннисный корт, баскетбольная площадка, два зоны для тренировки игры в гольф, беговая дорожка (2,5 круга – 1600 м), площадки для различных игр на открытом воздухе.

Для детей и подростков на лайнере существует «Метро-центр», где проводятся занятия во всевозможных кружках, работают библиотека, кинотеатр, есть место для проведения дискотек и даже салон видеоигр.

Корабль предлагает пассажирам 12 ресторанов и 11 баров, 2 бассейна, 6 подогреваемых джакузи, детский бассейн, спа-салон, тренажерный зал, боулинг, скалодром, казино, театр, магазины, конференц-зал.

ФАКТЫ

1 год и 1 млрд евро были потрачены для строительства Norwegian Pearl на немецкой верфи Meyer Werft в городе Папенбурге.
20 лет – приблизительный срок службы Norwegian Pearl и лайнеров аналогичного класса, минимум на 10 лет они гарантированы от морального старения.
От 3 до 14 дней колеблется продолжительность круизов на Norwegian Pearl.
35–45 лет – средний возраст пассажиров, на которых ориентируются сегодня в NCL (на легендарном лайнере Queen Mary II, например, подавляющее большинство составляют пассажиры в возрасте более 65 лет).

ЦЕНЫ

Недельный круиз по Средиземному морю на новом лайнере NCL в июне – августе 2007 года (за первого и второго пассажира в каюте каждого типа):
от 10 000 евро – Garden Villa
от 4979 евро – Owner’s Suite 
от 2400 евро – пентхаус
от 1629 евро – мини-сьют 
от 1299 евро – каюта с балконом 
от 919 евро – каюта с панорамным окном
от 879 евро – каюта с ограниченным видом 
от 749 евро – внутренняя каюта
В любое время года доплата за ребенка до 2 лет – от 49 евро за весь круиз, за детей 2–11 лет – от 179 евро. Доплата за третьего или четвертого взрослого в каюте – от 249 евро.

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ

Куратор европейского рынка компании NCL Нэнси Мэнерт и начальник круизного департамента компании «Атлантис Лайн» Роман Чударев – о некоторых тонкостях продаж круизов NCL:
* Бронировать круизы лучше за год или полгода, это дает преимущество в цене (стоимость может отличаться от каталога на 30–50%) и возможность более широкого выбора кают.
* На лайнерах NCL есть много опций для семейного отдыха: увеличенные и соединенные каюты, свободное посещение ресторанов, отсутствие дресс-кода и других ограничений.
* Для выбора круиза и каюты можно воспользоваться системой онлайн-бронирования на сайте www.nclcruise.ru, принадлежащем «Атлантис Лайн», где в реальном времени отражены цены и наличие мест на всех круизах компании.
* Русскоязычные обзорные экскурсии по стандартному маршруту во всех портах захода следует бронировать заранее, как минимум за 2 недели до отправления. На борту можно взять англоязычные экскурсии, но количество мест на них также ограничено. Для простых прогулок по городу лучше воспользоваться специальным шаттлом круизной компании.

07 декабря
Представители речного туризма собрались в «Ярославском взморье»
 
 
 
Министерством курортов и туризма Крыма провело опрос среди туристов, проводивших... >>>
Власти Израиля эвакуируют порядка 50 тысяч человек из Хайфы. Некоторые жители го... >>>
После введения биометрических виз австрийское консульство отменило аккредитацию ... >>>