Вопрос "Туринфо"

28 декабря 2014 г.
В предстоящем сезоне на греческое направление выйдут сразу три крупных оператора. Мы попросили агентства рассказать о том, планируют ли

В предстоящем сезоне на греческое направление выйдут сразу три крупных оператора. Мы попросили агентства рассказать о том, планируют ли они увеличить в связи с этим число партнеров.

Игорь Усачев, директор агентства «Вершина счастья», Москва

Мы продаем в большом объеме Grekotel, а отели этой сети, насколько нам известно, не работают с новыми партнерами. Так что в этом сезоне мы останемся со старыми операторами, но будем держать «в запасе» и новых игроков, с которыми работаем по другим направлениям. Например, TEZ Tour. Посмотрим, сравним цены. Выход новых игроков, скорее всего, спровоцирует демпинг на направлении, причем в первую очередь на Крите. Туристы могут привыкнуть к низким ценам, а потом они снова поднимутся. Это, на наш взгляд, не очень благоприятно скажется на продажах Греции.

Владимир Хомченко, директор агентства «Аэротрэвэл», Москва

Мы пока сохраним классический состав операторов, с которыми работаем по Греции. Это компании «Южный Крест», «Музенидис» и другие. Выход TEZ Tour, «Натали Турс» и «Мостревел» на Грецию нам интересен, поскольку предоставляет дополнительные возможности. Но, честно говоря, я настороженно отношусь к экспансивным компаниям. Поэтому пока к новичкам, на мой взгляд, обращаться преждевременно. Для нас главное – безупречный сервис, а мне кажется, что новая компания, которая выходит на направление, год или два будет отлаживать механизм работы на рынке. Рисковать мы не будем. Посмотрим, как новички приживутся на греческом рынке, а потом, возможно, начнем работать и с ними.

Светлана Дрегваль, нижневолжское региональное агентство «Эльдорадо»

Я на выставках заметила, что все компании, которые специализировались на Турции, активно предлагают Грецию. Очень многие – Крит. У меня ощущение, что в этом году на острове будет настоящий бум. Если Крит станет массовым направлением, наши туристы, которые раньше не могли себе позволить отдых на острове, поедут туда. Наших клиентов острова интересуют больше, чем Халкидики и другие регионы. Очень интересно будет понаблюдать, что произойдет с Грецией в этом сезоне. Мы, прежде всего, будем смотреть на цены. Туристы стали грамотными и, естественно, сравнивают цены. Большое внимание будем обращать на принимающую сторону. Если у всех операторов будет в Греции один и тот же партнер, это не очень хорошо. Тогда все будут предлагать одинаковый продукт.

Светлана Леонова, агентство «Консул», Тула

Мы будем отдавать предпочтение старым партнерам – «Вояж Люкс», «Музенидис» и другим компаниям. Хотя уже на этот сезон рассматриваем предложения «Натали Турс» и других новых игроков. Буквально на днях я еду с «Натали Турс» в рекламный тур на Крит. Надеюсь, там что-то прояснится – и ценами, и с предложениями, и с перевозкой. Если цены хорошие, будем работать.

Ольга Базилевская, турклуб «Карусель», Москва

Я пока не очень понимаю, какую нишу собираются занять новые игроки на греческом направлении. Предложат более дешевый отдых?  Мы подождем и посмотрим, насколько сильно новые игроки будут демпинговать. От «Натали Турс» и TEZ Tour, видимо, и пойдут основные спецпредложения. В связи с этим поток туристов может серьезно увеличиться. Что касается компании «Мостревел», на мой взгляд, она не удержится на направлении. Я вообще против укрупнения операторов. Компании захватывают рынки, расширяются, а их менеджеры потом не справляются с возросшими потоками.

Светлана Харитонова, агентство «Семь чудес Света», Сергиев-Посад

У нас проверенные операторы с надежными принимающими компаниями и хорошие цены. Поэтому что-то менять в работе по Греции пока не хочется. Мы осторожничаем, присматриваемся к новичкам. Конечно, все будет определять цена, перевозчик и принимающая сторона. Наличие профессиональной и надежной принимающей компании с большим штатом – основное на греческом направлении.

Ирина Токарева, агентство «Ассорти-турс», Москва

Мы будем работать по Греции с TEZ Tour, так как давно сотрудничаем с этим оператором по другим направлениям и доверяем ему. Вообще операторы правильно делают, что расширяются.

Татьяна Нечаева, агентство «Планета Экспресс», Москва

«Южный Крест», Capital Tour – мы с этими операторами отработали в прошлом году, и нет причин менять их. Перспективы новичков для меня сомнительны. TEZ Tour хорош на онлайне, а в визовой стране востребованность этой технологии не очевидна. Впрочем, если у новых игроков будут хорошие цены, то я предложу клиенту самому выбирать: или гарантированное качество у одного из старожилов, или привлекательная цена у новичка, но надежность под вопросом. Посмотрим, какие будут цены и слоты на вылетах, будет ли горение, кто снимет рейсы. Исходя из этого станет ясно, с кем можно работать. За дополнительными продажами у крупного игрока, бонусами и повышенной комиссией мы гоняться не будем.

Константин Гончаров, «Алеф», Красноярск

Все турпродукты, продаваемые нашим агентством, мы делим на две категории: «коробочные» и «некоробочные». Операторы делятся по такому же принципу. «Коробочные» в Греции этого года – TEZ Tour и «Натали Турс», «некоробочные» – «Пантеон», «Содис» и ряд других. Кстати, я рад, что на греческом направлении появились «коробочники». Причем в это слово я не вкладываю ничего уничижительного. 90% населения ездит на «коробочных» автомобилях, покупает «коробочные» компьютеры и вполне довольны. Чем отличается туризм? Выбирать партнеров будем исходя из опыта работы с ними на других направлениях. Конечно, грекофилы скажут, что это уникальная страна и «испано-турецкие» технологии там не приживутся. Но по Греции вообще никаких технологий нет. Тем более что для турагентства важно и то, какой у него объем продаж туров того или иного оператора по всем направлениям, так как большие объемы положительно влияют размер комиссионного дохода.

Гульнара Мифтахова, директор турфирмы GM-Travel,  Казань

Мы планируем работать со старыми партнерами: «Пегасом», «ИнтАэром». Возможно, с «Турбазаром». Но первые два предпочтительнее, потому что они будут поднимать рейсы из Казани, а клиенты очень любят прямые перелеты до курорта. Так что при достойной «наземке» больше шансов на успех в нашем регионе имеют операторы, предлагающие прямые перелеты.

Виктория Репина, гендиректор агентства «Кариатида», Москва

Будем работать с компаниями «Музенидис», Capital Tour, «Южный Крест». Вероятно, с TEZ Tour, но сначала посмотрим, как они работают: все-таки для них этот сезон будет дебютным. Нас интересуют, в первую очередь, те операторы, у кого есть гарантированные места в отелях. Работать «по запросу» слишком нервно и хлопотно. Мы не гонимся за бонусами. Приятно иметь повышенную комиссию и прочие блага, но нам важнее предложить хороший продукт, нежели выгодный.

 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>