25 апреля 2017 г.

TUI-2017: 200 000 туристов в Турцию и 150 000 – на остальные направления

TUI Россия планирует в этом году отправить в Турцию около 200 тыс. российских туристов и еще 150 тыс. – на другие направления. Такими планами поделился с журналистами генеральный директор компании Тарас Демура на прошедшей в отеле «Kaya Palazzo Golf Resort» в турецком Белеке конференции «Солнечный Рестарт», посвященной началу летнего сезона, в которой приняло участие более 400 российских турагентств

Руководитель TUI Россия надеется, что временный спад продаж на турецком направлении, вызванный сообщениями о закрытии чартеров в эту страну, будет преодолен уже в ближайшее время. Уже сейчас в TUI Россия реализовано около 30 процентов всего объема компании по Турции. Примерно половину из забронированных отелей составляют дешевые «пять звезд» стоимостью около 40 долларов за номер в сутки, еще 30 процентов – «3-4 звезды», остальное – отели класса de luxe. Тем не менее, Тарас Демура отметил, что некая «неопределенность» на направлении способна слегка скорректировать сверхоптимистичные прогнозы рынка, в соответствии с которыми турпоток в Турцию в этом году может составить 3,5-4 млн. россиян.

При этом гендиректор оператора не опасается обычно сопутствующего высоким ожиданиям демпинга на направлении. По его мнению, на сейчас рынке существует определенный баланс и даже дефицит перевозки, и в случае избытка предложения по Турции провозные мощности можно легко перебросить на другие направления, к примеру – в Европу, бронирование которой также идет очень успешно.

В ближайшие три года оператор надеется не только в три раза увеличить объемы, но и нарастить доходность бизнеса. По словам Тараса Демуры, такие задачи перед менеджментом компании были поставлены фактически впервые за все время присутствия на российском рынке. Основой роста должны стать высокая технологичность и гибкое реагирование в условиях волатильности, а также акцент на собственные эксклюзивные концепции отдыха, специально разработанные TUI для российского рынка. Варианты этих концепций – «TUI Fun&Sun» и «TUI Day&Night Connected» - были представлены участникам «Солнечного Рестарта» на примере отелей «Club Saphire» и «Hydros Club» в Кемере. 

Эксклюзивное предложение от «Розы ветров»... >>>
Вадим Шпильман, генеральный директор компании OneTouch&Travel, презентовал агент... >>>
Отличные цены на отели о. Сицилия при бронировании с 26 по 28 апреля 2017 года!... >>>
Медиахолдинг Travel Russian News и Имперский Русский балет 22 и 23 мая в 19:00 п... >>>
Близятся летние каникулы, и легендарный Four Seasons на Кипре активно встречает ... >>>
Последний год принёс много вызовов: планомерное снижение комиссии, договорные и ... >>>
 
 
 
 
В 2017 году Куба настроилась на рекорд – принять 100 000 российских туристов. Та... >>>
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» ... >>>
Если московское лето 2017 еще не заставило вас задуматься об отпуске где-нибудь ... >>>