«Натали Турс» обязали выплатить «Трансаэро» 5,8 млн долларов

15 ноября 2016 г.
Арбитражный суд Москвы по иску авиакомпании взыскал более 5,8 миллиона долларов с крупного российского туроператора

Авиакомпания просила взыскать с турфирмы задолженность по агентскому соглашению, согласно которому ответчик должен был перечислить ей денежные средства с продаж перевозок за вычетом вознаграждения.

Cуд отклонил встречный иск «Натали Tурс» к авиакомпании о признании недействительным положения дополнительного соглашения к агентскому договору.

Однако туркомпания подала еще один встречный иск к «Трансаэро» о взыскании убытков на сумму около 400 миллионов рублей. 

Представитель авиакомпании возражал против принятия к производству иска о взыскании убытков. Такие требования, как отметил юрист, должны подаваться к авиакомпании в рамках дела о банкротстве. Суд оставил иск «Натали Турс» о взыскании денежных средств без рассмотрения.

Иск «Трансаэро» суд зарегистрировал 12 апреля 2016 года. В пресс-службе «Натали турс» тогда уточнили, что речь идет о споре в рамках гражданско-правовых отношений, которые не связаны с текущей операционной деятельностью туроператора.

«Компания «Натали Турс» не исключает возможности появления встречных исковых требований в рамках данного спора хозяйствующих субъектов», - добавили тогда в пресс-службе.

«Трансаэро» погубило много судеб, - сетует Арам Антонян, генеральный директор «Болеро тур». – И решение суда может положить начало очередным грустным событиям на рынке, которые снова дискредитируют турбизнес, вызовут негативное отношение к отрасли со стороны туристов и нас вновь отбросит к событиям годовалой давности. Но я уже не удивляюсь, ведь, таков российский турбизнес. Что касается «Натали Турс», то, думаю, такие огромные долги могут стать причиной ухода игрока с рынка, с другой стороны можно сделать это с высоко поднятой головой. Выплатить указанную сумму будет непросто, для нашего бизнеса такие цифры являются просто запредельными.

Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд», советует Владимиру Воробьеву выступить с официальным обращением к рынку, объяснить ситуацию, успокоить агентов, туристов, которые сейчас явно находятся в тревожном состоянии. За туроператора, на мой взгляд, должен вступиться и Ростуризм, ведь, самое главное, чтобы вся эта история не повлияла на туристов, они не должны пострадать».

По словам эксперта, ключевым моментом являются сроки заморозки счетов. Если они будут заморожены с момента принятия решения, то момент нужно оттягивать до тех пор, пока не вернутся все туристы, которые сейчас отдыхают по линии туроператора или только планируют ехать, как минимум до 20 января любые возможные потрясения необходимо сдерживать. «В любом случае, ситуация крайне неприятная и опять все это происходит под Новый год, какой-то злой рок». 

Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», напротив, заявил, что решение суда никак не скажется на операционной деятельности туроператора. «Эта история длится достаточно давно и многие участники рынка уже успели ее переварить. Уверен, что никакой угрозы для туристов нет. Сейчас туроператор и авиакомпания войдут в эру затяжного судебного противостояния».

Представители "Натали Турс" и авиакомпании "Трансаэро" пока от комментариев воздерживаются.

Туроператор "Библио-глобус" совместно с турецкими отелями Calista Luxury Resort,... >>>
После введения биометрических виз австрийское консульство отменило аккредитацию ... >>>
14 ноября 2016 года на сайте Туринфо было размещена публикация, в которой генера... >>>
Вечером 13 ноября в редакцию "Туринфо" обратился директор компании «Премиум Трев... >>>
Туроператоры увеличивают свое присутствие на направлении, мотивируя это большим ... >>>
Общественный совет при Ростуризме одобрил соответствующий проект. Оценивать росс... >>>
 
 
 
 
Для любителей вкусно и сытно поесть Шаньдун – рай. Местная кухня имеет весьма др... >>>
Вот простой совет тем, кто абсолютно не знаком с китайским языком: хочешь сказат... >>>
«Моря, солнца, развлечений край – удивительный Вэйхай!»... >>>