№ 21 (646), 2-8 июня 2009 года

Семейное дело

Как сообщила на прошлой неделе начальник правового управления Федерального агент... >>>

Количество и качество

Пытались выйти на этот рынок и крупные операторы – как в качестве MICE-ком... >>>

Обзор рынка

«Куба далеко, но Куба рядом», - был лозунг в период расцвета советск... >>>

Скидка для болельщика

Отделы продаж и маркетинга сейчас на самой передовой линии фронта: в условиях об... >>>

Пункт назначения — «Kostroma Roadshow 2009»

Основная цель форума – развитие туристического имиджа Костромской области.... >>>

Литва закрывается

В июне, в дни проведения официальных торжеств по случаю 1000-летия первого упоми... >>>

Национальная гостиница

Рассказом об этом уникальном отеле, немом свидетеле калейдоскопа событий прошлог... >>>

Надо брать

Не секрет, что кризис скорректировал туристические предпочтения россиян, которые... >>>

Красное и черное

Сейчас авиакомпания RedWings – сугубо чартерный перевозчик с разветвленной... >>>

Свободная касса

MICE-агентства прогнозируют снижение объемов на 30-40%. Компании-заказчики сокра... >>>

Особое мнение

Сейчас многие игроки турецкого направления пытаются усилить свои позиции в регио... >>>

Оборотная страна

И пусть по итогам года рост потока из России составил ??%, а не ??%, на которые ... >>>

Вопрос «Туринфо»

Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании ... >>>

Время покупать

Турецкие хотельеры опомнились и снизили цены, практически на нет сведя весь смыс... >>>

Расскажите про покупку

– Эллада Николаевна, чем обусловлено решение о сделке с TUI? – Мы н... >>>

Лечебные штольни

«Лыжи, горы, термы» – таков рекламный слоган региона Гастайн. ... >>>