№ 12 (385), 30 марта - 6 апреля 2004 года
true
Третья ласточка
Надо отметить, что до 1 января 2004 года отечественным авиаперевозчикам покупать...
>>>
Итальянский гранд обещает грант
Что символично, «презентация» нового директора прошла в новом офисе ...
>>>
Лицензии будут жить
— Мы все в полном составе переходим на службу в Федеральное агентство по ф...
>>>
«Волга-Флот Тур» назвался «Водоходом»
Волго-Балтийская компания (ВБК) создана недавно как управляющая для двух пароход...
>>>
«Спутник» отстранили от Китая
Причина столь суровых санкций — нарушение Межправительственного Соглашения...
>>>
Холодный фестиваль
Главное событие праздника — международный автопробег с элементами ралли. П...
>>>
Первоапрельская раздача
В загранпаспортах, которые сейчас получают российские граждане, на первой страни...
>>>
Пансионат для деловых
— Дмитрий, а как же круизы? Ведь столько сил и средств вложено в развитие ...
>>>
Дальний пригород Москвы
И дело не только в том, что за границу из Москвы нижегородцам летать очень удобн...
>>>
Крупнейшие туристические фирмы России
Вадим Яхнин, генеральный директор фирмы «Спутник-РМК» (г. Пермь):
...
>>>
Брэнд как способ выживания
Никаких туристических брэндов, то есть марок, известных целевой аудитории, полож...
>>>
Торговая марка оператору нужна
Известный столичный маркетолог утверждает, что классический брэндинг туроператор...
>>>
Заходите к нам на огонек
Вечеринки для партнеров — явление абсолютно не новое. Оно появилось по мер...
>>>
Как помочь «Завьялихе»
Одному из самых динамичных и успешных проектов последнего времени — «...
>>>
Количество посещений стран дальнего зарубежья с целью «туризм» в 200...
>>>